пятница, 12 августа 2016 г.

Италия, путевые заметки часть 1

Я ненавижу итальянцев. Всей душой. Все дальнейшие сообщения будут посвящены исключительно фактам, статистике, ссылкам, а также личному опыту. С него и начнём.
Заметки про Италию часть первая, новая

12.08.16


Милан. Дети стоят в очереди в Макдональдс на кассу. Сзади стоит итальянский выродок. Когда подходит их очередь, подхожу помочь с английским. Выродок разорался на весь зал, я не смею подходить, меня здесь не стояло, я его не уважаю, и не уважаю правила очереди. Побежал и позвал охрану. Те пожали плечами, мужчина же к детям подошёл, какая проблема, но выродок не успокоился. Я в который раз подивился про себя идиотизму этой нации, и вежливо отошёл в сторону. В результате мои дети 10 (!!!) минут сами объясняли кассиру, что хотят, выродок бросал на меня яростные взгляды, но гордость не позволяла выродку встать в освободившуюся кассу. Я радостно улыбался вселенной, а потом ещё радостней сообщил ублюдку, что я разобрался в себе и таки да, я не уважаю не только его лично, но и всю его долбаную страну. Видимо для его темперамента это был перебор, и он застыл поражённый. Мы забрали заказ и удалились.


Тот же день. Кафе на Данте. Супруга со знакомой сидели за столиком на улице, пили что-то. Я зашёл внутрь кафе, взял на стойке сок. Подошёл к столику жены. Тут же прибежала итальянская тварь и попросила меня продолжить движение от столика. Поскольку а) я взял на вынос б) я не имею право сидеть с) потому что сидя в этом же кафе этот сок дороже. О да. Я вспомнил о подобном бреде выдуманном потомками марокканских, шлюх итальянцами. Улыбнулся гадине послал её на десять этажей по-русски, отошёл, допил сок и отправился гулять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий