среда, 24 августа 2016 г.

Мы поддерживаем своих! Иногда. Но не в этом случае.

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/2130-zhizn-v-italii/

Вот. Эталонный пример дегенеративного отношения к проблемам человека со стороны пукающих бабочками идиоток и носящих розовые очки дегенератов. Разложим вопрос и ответы, и предложим свою интерпретацию.

Вопрос: я живу в Италии, ко мне относятся как к шлюхе и быдлу, скажите как вы поступаете в подобных случаях?

Варианты идиотских ответов:
- это потому что сами русские себя так поставили своим поведением, и вы сами виноваты!
- это все ваше отношение, полное негатива
- ищите хорошее в этой ситуации
- как вы смеете такое говорить про ИТАЛИю!!!!11
- а вы точно не шлюха?
- я живу в Италии нцать лет и никогда, слышите, никогда.....(далее подчеркнуть)
И моё любимое: нет плохих национальностей, есть плохие люди!

Могу сказать одно, ну вы все и уроды!

Во-первых. Научитесь отвечать на заданный вопрос, не можете, помолчите в тряпочку. Вопрос был: как вы с этим боретесь, а ваши рассуждения интересны исключительно таким же идиотам

Во-вторых. Ваши ответы по поводу зеркального отношения и переноса, не заслуживают никакого внимания. Вам хоть ссы в глаза, все божья роса. Все равно будете считать, что все люди ангелы. Вы - это те же люди, которые пишут письма изнасилованной девушке, что ты сама виновата. Кучка гидроцефалов, просекко вместо воды.

В-третьих. Итальянцы воры, лгуны, подлецы и трусы, все поголовно, без исключений, деления на плохих и с юга, никакой разницы. Все они до поры до времени люди, а как прижмёт - франческо скеттино.

В-четвёртых. Единственный совет. Есть страны где уважают человека, за его заслуги, а не живут стереотипами, что итальянская кухня единственно лучшая, а все русские - бандиты и проститутки. Уезжайте в Канаду. В Австралию. В отстойнике паразитов, именуемых итальянцами, вам придётся мириться с этой ситуацией, вариантов нет. Они выродки и точка.

И да, отвечая заранее на ещё один вариант реплики: да у меня был гигантский повод возненавидеть эту нацию, и да, с той поры я вернул им сторицей. Любой гаденыш, встреченный мной, уползал получив своё. А оно у них одно, ведро дерьма на голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий