суббота, 13 августа 2016 г.

Как троллить, да что там, реально выбесить итальянца IRL


Натолкнулся тут я на восхитительную статью. Прочтя её, решил не ограничиваться перепостом, а прокомментировать её поплотнее, поскольку статья замечательная, и взяв её за основу можно легко превратить любую итальянскую выхухоль в визжащий комок ненависти. Надо только добавить и пожестче, и будет нам счастье. Итак. Поехали.

http://matadornetwork.com/abroad/how-to-piss-of-an-italian/

1. Бесиво на дороге. Ну это слишком просто и интернационально. Просто не пускайте, хамите, средний палец вверх, а когда гадина забрызгает слюнями своё лобовое - покажите на него пальцем и заливисто засмейтесь. Тонны ненависти обеспечены.
2. Избегать поцелуйчиков в щечки от местных масляных маменькиных сынков.
Даже писать об этом не хочется, мерзость какая. Как только кто-то из них пытается вас отбачетить - выставляете руку перед собой, далее варианты: у меня простуда (мягкий), боюсь чужих микробов (средний), выйди из моего личного пространства, вонючее рыло (максимальное), дать с размаху в рыло (80 lvl).
3. Намекнуть, что кроме итальянской кухни (про неё отдельно и с расстановкой в другом посте) есть и другие неплохие.
Я поступаю проще. Варианты: у меня аллергия на спагетти; у меня аллергия на твёрдые сорта пшеницы, у вас же из неё спагетти?; оливковое масло итальянское, извините, мне греческое больше нравится, я не ем итальянскую кухню, она противная и так далее и тому подобное. Простор к воображению.
4. Обосрать их еду. Тут нам из под политкорректности проглядывает настоящее лицо автора эссе. Изобретательно. С огоньком! Браво!
5. Не обращать внимание и делать как считаешь нужным. Игнор вообще мощнейший раздражитель, а когда смотришь на италокозло как на какашку на дипломатическом приеме, с этакой смесью раздражения и непонимания, как вообще оно здесь оказалось, оооо их плющит и корежит как никогда.
6. Харкнуть в лужу их патриотизма. Написать в ручей их тщеславия. Можно нарваться на непредсказуемую агрессию, лучше держать кастет под рукой.
7. Заставить их ждать и терпеть. Для сангвино-холериков особая пытка. Тонкий расчёт и тонкий троллинг. Молодца.
8. Последнее казалось бы ерунда, юг, север, но можно неплохо оттопыриться и сплясать на костях внутренних разногласий. Кирпичи будут.
9. Да ещё. Девушкам не очень это понятно, но спросить их а кто последний чемпион Италии по футболу, Реал или Барселона, я знаете ли не слежу за вашим чемпионатом, может помочь вам растопить лёд с вашими итальянскими друзьями, верьте мне!

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий